Постоянное наблюдение за успешными учениками и анализ причин их высокой результативности в учебе и на экзаменах составляет часть работы профессионального репетитора. Именно стремление использовать самые эффективные методики и постоянное повышение собственной квалификации — залог высоких достижений педагога в работе с выпускниками. Подготовка к ЕГЭ по биологии — не простая задача, которую дети самостоятельно освоить обычно не могут. Обычно им не хватает навыков анализа и систематизации знаний.

Подготовка к ЕГЭ по биологии Бекчанов Артур Сатимович, методика
Существует совершенно четкая и результативная методика, которая не только помогает усвоению знаний, но и воспитывает важные навыки у учащихся:
- усидчивость;
- обязательность;
- умение планировать время на выполнение заданий;
- способности к анализу, оценке, фильтрации заданий по их сложности.
На любом экзамене ЕГЭ абитуриентов ожидает дилемма — выполнять задания по их нумерации или использовать более действенные инструменты:
- Деление теста на части по степени сложности.
- Выполнение заданий, согласно принципа «от простого к сложному».
- Анализ и разработка методики решения сложных заданий.
- Настрой мозговой активности на решение четко поставленной задачи в полной мере.
Подготовка к ЕГЭ по биологии — это целая система рекомендаций, соблюдение которых в итоге обеспечит отличный результат:
- Обучение потребует некоторого дополнительного количества времени.
- Нельзя охватить все и сразу. Выбор предмета для подготовки к ЕГЭ — серьезный шаг. После него необходимо мыслить рационально и четко понимать, что этот предмет входит в список основных, которые сформируют общее портфолио. Поэтому ему нужно уделять больше времени, чем другим.
- Обязательное соблюдение режима жизни для защиты от хронической усталости и умственных перегрузок.
- Всегда позитивный настрой — это обязательное условие успешности человека.
Диалоговая система обучения — ключевая методика в нашей частной школе. Она привлекает современных детей и родителей, которые понимают насколько школьная система образования устарела. Чтобы ребенок научился достигать хороших результатов, его необходимо обучать иными методами, чем зубрежка и волевое давление учителей.

Методика преподавания
Технические особенности общей системы преподавания основаны на нескольких важных элементах:
- Индивидуальный подход к подаче материала.
- Использование доступных методов при пояснении сложных тем.
- Готовность ответить на любой вопрос.
- Стимулирование познавательной активности ученика.
- Постоянное взаимодействие — устное и письменное.
- Своевременный контроль знаний после каждого этапа обучения.
При необходимости освоения двух дисциплин, как химия и биология, Артур Сатимович формирует индивидуальную программу обучения. Ее смысл в том, чтобы максимально объединить все схожие темы из курсов обоих предметов.
Подобная система обучения не раз была апробирована в нашем центре и показала высокую результативность по нескольким пунктам:
- Экономия времени учащегося.
- Комплексное понимание предметов и их связей между собой.
- Получение навыков использования знаний на практике.
- Наличие времени на решение практических задач по химии и биологии.

Образование репетитора
- В 1993 году окончил Ташкентский Педагогический Институт им. Низами по специальности «Учитель биологии и химии».
- Окончил языковые курсы (немецкий и итальянский).
- Прошел Курсы гида-переводчика.
Подготовка к ЕГЭ по биологии: опыт работы
До начала репетиторской деятельности преподаватель работал с иностранными компаниями, занимался частной преподавательской практикой.
Подготовку к ЕГЭ по биологии Артур Сатимович строит на таких принципах:
Главная задача любого репетитора — вселить в ученика уверенность в сових силах и поддерживать его в этом позитивном состоянии. Не нужно рассматривать пробелы в знаниях негативно. Они ликвидируются быстро. А успешность на экзаменах во многом зависит от настроения. Чтобы победить, необходимо верить в себя.
Любой успешно пройденный экзамен в копилке ребенка является ступенькой в будущее. И важным доказательством состоятельности будущего члена общества. Чрезвычайно важны в качестве дополнительного опыта реализации себя следующие активности детей школьного возраста:
- Занятия спортом — командным или индивидуальным, но с реальным опытом побед и поражения.
- Участие в профильных олимпиадах по различным предметам.
- Изучение иностранных языков со сдачей тестов на получение международных сертификатов.
- Полезное увлечение, в котором требуются навыки побеждать и проигрывать, как шахматы.

Все эти опыты позволяют детям проще относиться к проигрышам, извлекая из них бесценный опыт будущих побед. Также они учат анализировать победы других людей для мотивации себя. Эта позиция — ключевая суть методики обучения Артура Сатимовича Бекчанова.
Подготовка к ЕГЭ по биологии — это основная специализация репетитора Бекчанова А.С. Но к нему обращаются также и для подготовки детей к экзаменам ОГЭ и олимпиадам — школьным, городским, областным.
Ознакомиться с системой подготовки к ЕГЭ по химии можно на нашем сайте в специальном разделе.