Репетитор по математике Сеферян Алина Эдуардовна
Мое педагогическое кредо как нельзя лучше и точнее выражается фразами:
«Хороший учитель настаивает, но не тянет за собой, побуждает, но не заставляет, показывает путь, но не доводит до конца» (Конфуций).
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
Семья, любовь, достоинство, выбор, совесть, доброта, справедливость, требовательность, оптимизм, профессионализм — мои профессиональные и личностные ценности. Меня часто спрашивают, почему мне нравится работать с детьми, и я каждый раз затрудняюсь с ответом. Действительно, почему мне нравится работать в сфере образования? Во-первых, я очень люблю свой предмет. Математика для меня – это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения: логичный, лаконичный, доказательный. Во-вторых, мне нравятся, что бы там ни говорили, современные школьники. Я люблю с ними общаться. Они разные: умные, веселые, остроумные, критичные… Но все такие родные. «Ищи в ребёнке хорошее, чтобы увидеть плохое большого ума не требуется» (Сенека). Моя позиция по отношению к ребенку такова: ученик, с его особенностями, личностными качествами и субъектным опытом, является основным субъектом образовательного процесса, он мой соратник, союзник, принимающий и дающий, имеющий право на ошибку, несогласие, сомнение. В общении с детьми я учу их придерживаться правил: в любой ситуации умей поставить себя на место другого, будь великодушным к тому, кто случайно оступился, важно слушать и слышать друг друга, важно понимать, чужую точку зрения. В-третьих, есть возможность идти в ногу со временем, ученики не дадут «застояться». Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому! Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться, ибо лучший пример – это личный пример! Я понимаю, что всё ещё нахожусь в поиске своего педагогического пути и что многое ещё нужно сделать: многое узнать, освоить, самосовершенствоваться, больше посвящать себя творчеству. Я стараюсь учиться, всегда и везде, и мне это нравится! В-четвертых, только в сфере образования есть уникальная возможность помочь Человеку открыть мир для себя и — себя в этом мире. Я верю — каждый ребёнок талантлив! Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию. Я должна вовремя помочь ученику осознать, что важно учиться мыслить (интеллект — это всего лишь потенциал, а вот умение мыслить — способность его реализовывать), что учитель только открывает двери, а войти ты должен сам. Быть учителем – это мой Путь! Я еще не прошла этот путь до конца. Доверие и надежда в глазах моих учеников – высшая награда за мой труд. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда и очень надеюсь, что Лучшим достоинством Человечества Станут когда-нибудь учителя!
«Хороший учитель настаивает, но не тянет за собой, побуждает, но не заставляет, показывает путь, но не доводит до конца» (Конфуций).
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
Семья, любовь, достоинство, выбор, совесть, доброта, справедливость, требовательность, оптимизм, профессионализм — мои профессиональные и личностные ценности. Меня часто спрашивают, почему мне нравится работать с детьми, и я каждый раз затрудняюсь с ответом. Действительно, почему мне нравится работать в сфере образования? Во-первых, я очень люблю свой предмет. Математика для меня – это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения: логичный, лаконичный, доказательный. Во-вторых, мне нравятся, что бы там ни говорили, современные школьники. Я люблю с ними общаться. Они разные: умные, веселые, остроумные, критичные… Но все такие родные. «Ищи в ребёнке хорошее, чтобы увидеть плохое большого ума не требуется» (Сенека). Моя позиция по отношению к ребенку такова: ученик, с его особенностями, личностными качествами и субъектным опытом, является основным субъектом образовательного процесса, он мой соратник, союзник, принимающий и дающий, имеющий право на ошибку, несогласие, сомнение. В общении с детьми я учу их придерживаться правил: в любой ситуации умей поставить себя на место другого, будь великодушным к тому, кто случайно оступился, важно слушать и слышать друг друга, важно понимать, чужую точку зрения. В-третьих, есть возможность идти в ногу со временем, ученики не дадут «застояться». Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому! Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться, ибо лучший пример – это личный пример! Я понимаю, что всё ещё нахожусь в поиске своего педагогического пути и что многое ещё нужно сделать: многое узнать, освоить, самосовершенствоваться, больше посвящать себя творчеству. Я стараюсь учиться, всегда и везде, и мне это нравится! В-четвертых, только в сфере образования есть уникальная возможность помочь Человеку открыть мир для себя и — себя в этом мире. Я верю — каждый ребёнок талантлив! Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию. Я должна вовремя помочь ученику осознать, что важно учиться мыслить (интеллект — это всего лишь потенциал, а вот умение мыслить — способность его реализовывать), что учитель только открывает двери, а войти ты должен сам. Быть учителем – это мой Путь! Я еще не прошла этот путь до конца. Доверие и надежда в глазах моих учеников – высшая награда за мой труд. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда и очень надеюсь, что Лучшим достоинством Человечества Станут когда-нибудь учителя!