Одновременная подготовка по таким дисциплинам как обществознание и история с одним преподавателем — отличный вариант для выпускника, выбирающего педагогическую или юридическую профессиональную ориентацию. В школах, как правило, эти предметы ведет один педагог. Однако вряд ли он имеет в арсенале два диплома. Репетитор обществознание и история Казанджаев В.В. — высококлассный специалист с высокими показателями результативности ГИА.
Репетитор обществознание и история Казанджаев Владимир Васильевич, образование
- Окончил Волгоградскую Академию МВД России 2002 г., Юридический факультет, специальность: Юриспруденция.
- В 2016 г. поступил в Сочинский Государственный Университет Сервиса и Туризма, социально-педагогический факультет, специальность: Преподаватель истории.
Опыт работы
Преподаватель истории России в Академическом колледже МИУ с сентября 2017 г.
С 2013 г. занимается репетиторской деятельностью по подготовке к ГИА и ЕГЭ по предметам «история России» и «обществознание» » посредством личного и удаленного (Skype) проведения лекций и практических занятий.
Ученики добивались на ЕГЭ высоких показателей – более 80 баллов. Репетитор по истории и обществознанию.
Методика обучения
- Тщательная подготовка преподавателя к каждому уроку позволяет экономить время ученика на освоение теоретического материала.
- Обязательное фиксирование важного материала в тетради.
- Упор на самостоятельную работу ученика по написанию эссе. Можно использовать компьютер.
- Контроль пройденного материала прошлых занятий – не менее 5 мин времени урока в обязательном порядке.
- Поддержание позитивного настроя на уроке.
- Регулярный промежуточный контроль знаний тренировочными тестами из заданий ЕГЭ.
- Окончание изучения теоретического материала как можно раньше, чтобы иметь время на тренировку решения тестов ЕГЭ.
Эти семь важных пунктов позволяют использовать учебный процесс максимально эффективно и добиваться высоких результатов, идя уверенными темпами.
Репетитор обществознание и история: жизненная позиция
Обществознание и история являются очень подвижными предметами. Они находятся под влиянием времени, мнений отдельных людей, политической ситуации в обществе. Такая особенность дисциплин требует от преподавателя быть всегда в курсе последних новостей и заставляет развиваться, совершенствуя свои знания.
Для меня важно, чтобы дети, прежде всего, научились думать, анализировать, владеть фактами. Понимание каждой отдельной ситуации обществом может меняться, но позиция подрастающего гражданина во многом зависит от его навыков восприятия и обработки данных, полученных из внешних источников.
Задача репетитора по обществознанию и истории — дать знания фундаментального характера, не мешая самостоятельному мыслительному процессу ученика.