Сентябрь уже начался. В Сочи он теплый и солнечный. Поэтому единственным разочарованием детей могут быть плохие оценки. Особенно, если речь идет о старшеклассниках, имеющих планы на поступление в следующем 2020 году. Но любящим родителям и ответственным за свое будущее юным гражданам давно известно, что все сложные вопросы с учебой великолепно решают лучшие репетиторы. Именно они работают в самом известном репетиторском центре Сочи «Гильдия наук». Мы решили поговорить с организатором и основателем центра и задать те вопросы, которые больше всего волнуют родителей и детей, когда они уже настроены на подготовку к сдаче ЕГЭ. Поскольку вопросов оказалось много, мы разделили интервью на четыре части. Читайте I часть, изучайте, делитесь, комментируйте!

Лучшие репетиторы – в одном месте
Марица Оганесян – директор образовательного центра, спонсор многих детских мероприятий и благотворительных проектов, лауреат специальных наград в области образования, профессиональный тьютор. Это ей однажды пришла идея создать РЦ «Гильдия наук». Теперь именно здесь работают лучшие репетиторы нашего города. А средний балл на ЕГЭ, получаемый учащимися, всегда выше 85. Мнение Марицы Оганесян мы разместили в виде ответов на простые, но важные для многих родителей и детей вопросы. Мы уверены, что очень многим данное интервью будет полезно при планировании подготовки к ЕГЭ и организации семейного обучения.
Марица, нравится ли вам ваша работа?
В создание центра я вложила энергию, опыт и все свои устремления. Я считаю РЦ «Гильдия наук» своим лучшим проектом. Поэтому хожу на работу, как на праздник. И меня греет ключевая мысль о том, что под моим началом работают лучшие репетиторы.
Безусловно, и у меня бывают сложные и ответственные дни. Но в таких случаях всегда включается собственная мотивация. Я могу дать себе команду: «Смело в бой! Ведь у тебя всегда все получалось». И это срабатывает. В моей работе чрезвычайно важно быть в форме, ведь на меня равняются и преподаватели, и учащиеся. Это очень помогает в самоорганизации.
Ассоциация репетиторов: идея возникновения
Проект по созданию образовательного учреждения стал результатом многих составляющих – опыта, знаний, коммуникативных навыков. Например, я некоторое время управляла филиалом Ижевской профессиональной академии. После этого я поняла, что необходимо иначе посмотреть на жизнь и попробовать создать собственный независимый педагогический проект. Основных целей было несколько:
- Самореализация.
- Улучшение качества образовательного процесса в рамках собственного учебного заведения.
- Возможность помогать детям достигать успеха.
- Собрать в одном месте лучших репетиторов Сочи.
Конечно, между возникновением идеи и началом ее воплощения прошло довольно много времени. Я знала, чего хочу, но не думала, что будет так сложно это реализовать.

Основных этапов было три
- Для начала мне необходимо было понять, что я могу качественно, доступно и быстро готовить детей к поступлению.
- Затем надо было найти таких же единомышленников.
- В итоге – организовать ассоциацию репетиторов.
Мне удались все три пункта, ведь я смелая по натуре. Но самым важным этапом, конечно же, считаю первый. У меня не просто хорошо получалось работать на стезе репетитора. Мои самые требовательные ученики здорово поддерживали меня. Они говорили, что «никогда не встречали такого замечательного учителя». И эта похвала стимулировала к развитию.
Высокие оценки учеников сыграли немаловажную роль. И я решилась на открытие образовательного центра в курортном городе. Сейчас я вспоминаю своих первых учеников с благодарностью. А в нашем образовательном проекте теперь работают лучшие репетиторы.
Лучшие репетиторы: немного о создании Гильдии наук.
В 2010 году такого понятия как репетиторский центр еще не было. Мне хотелось не просто реализовать мечту, но и дать ей говорящее название. Мы с единомышленниками потратили более двух месяцев на проработку различных идей. И наконец-то выбрали громкое название «Гильдия наук».
Я не перестаю собирать комплименты от руководителей научно-исследовательских центров, которые считают, что само название является мощным маркетинговым инструментом. Ведь многие педагоги обращаются по вопросам трудоустройства именно потому, что понравилось название. Что уж говорить о детях и родителях. Конечно, название порождает и меру ответственности.
Мы хотим быть лучшими, и это ко многому обязывает. Наш педагогический проект – это ассоциация репетиторов. Он начал работать уже в конце 2010 года и привлек огромное количество школьников и студентов, подтвердив важность своего существования и нашей миссии, как профессиональных педагогов и лучших репетиторов города.

Сколько детей одновременно могут заниматься в течение года?
Прием учеников у нас проводится круглый год. Постоянно в нашем центре может заниматься в среднем более 150 учащихся одновременно. Но эта цифра меняется в конце второго полугодия, и занятость репетиторов увеличивается в два раза.
Именно поэтому с 2018 года было принято решение об открытии филиалов нашего образовательного учреждения, с чем мы успешно справились. Мы уже реализовываем эту идею практически, хотя решили отложить официальное открытие до декабря 2019 года.
У нас теперь есть еще два филиала – в Ереване, и в Москве. Так что количество одновременно обучаемых детей значительно вырастет уже к следующему году.