Главная \ Английский язык \ Программы обучения английскому языку \ Английский для официантов, барменов, администраторов

Английский для официантов, барменов, администраторов

Барменам

«Английский для официанта»

Профессия официант хороша тем, что владея иностранным языком, ты можешь достойно продавать свой труд в Европе, Америке или на круизных линиях где-нибудь в Средиземноморье, что дает посмотреть мир. Спрос на эту специальность есть везде, хотя, конечно, без хорошей профессиональной подготовки там делать нечего, ритм работы и требования бывают очень высоки.

1. Знакомство. Приветствие. Обращение. Страны. Национальности.

2. Работа в ресторане. Ресторан. Кухня. Рабочее место. Персонал ресторана. Посуда и элементы сервировки стола..

3. Меню. Принять заказ. Закуски. Горячие блюда. Описание блюд. Десерты. Способы приготовления блюд. Ингредиенты.

4. Счет, пожалуйста. Счет. Методы оплаты. Валюта. Прощание.

«Английский для Бармена»

Профессия бармен хороша тем, что владея иностранным языком, ты можешь достойно продавать свой труд в Европе, Америке или на круизных линиях где-нибудь в Средиземноморье, что дает посмотреть мир. Спрос на эту специальность есть везде, хотя, конечно, без хорошей профессиональной подготовки там делать нечего, ритм работы и требования бывают очень высоки

1. Знакомство. Приветствие. Обращение. Страны. Национальности.

2. Место работы. Бар. Рабочее место. Персонал ресторана. Посуда для коктейлей и напитков

3. В баре. Описание напитков. Заказ напитков. Рецепты коктейлей. Приготовление коктейлей.

4. Винная карта бара

«Английский для администратора отеля»

1. Размещение гостей в гостинице . Заезд гостей и регистрация. Службы и услуги гостиницы. Условия проживания в гостинице. Выезд из гостиницы: освобождение номера и расчёты с гости­ницей.

2. Бронирование/ заказ услуг по телефону. Телефонный этикет. Компо­зиционно-речевая специфика телефонного разговора на англий­ском языке.

3. Ресторанное обслуживание. Услуги ресторана. Организация питания на условиях полного пансиона, полу­пансиона. Континентальный завтрак. Обслуживание в номере гостиницы блюдами и напитками.

4. Решение спорных вопросов, реакция на жалобы и претензии.